Что мы делаем

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №19 от 11 января 2019 г. мы получили лицензии на разведку месторождений нефти и газа в пяти инвестиционных блоках

Uzbekistan map

Учитывая, что запасы природного газа предварительно оцениваются в объёме не менее 560 млрд куб. м [все категории объединены, включая подтверждённые, вероятные и возможные], мы предполагаем, что общая сумма капитальных затрат на геологоразведку, разработку и добычу в течение срока службы инвестиционных блоков составит около 4,8–5,2 млрд долл. США (Источник: PwC, DeGolyer and MacNaughton, март 2019 года).

Все наши нефтегазовые проекты реализуются в рамках Инвестиционного соглашения, согласно которому добываемые углеводороды распределяются между государством и инвестором в пропорции 50:50. Разведка и в некоторых случаях добыча уже началась в инвестиционных блоках 1, 2 и 3, а детальные исследовательские программы находятся в стадии расширенного планирования для инвестиционных блоков 4 и 5.

Ряд промысловых объектов, таких как сборные пункты, замерные установки и газопроводы, уже были построены для обеспечения своевременной поставки и продажи нефтегазовых продуктов из наших блоков. Мы планируем построить или отремонтировать и другие объекты, включая нефтепроводы, дожимные компрессорные станции, очистные сооружения и нефтеналивные эстакады.

What We Do

Under Resolution No.19 dated 11 January 2019 of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan, we were awarded licences to explore for oil and gas deposits in five investment blocks

Uzbekistan map

Preliminary estimates indicate a total 560 bcm of natural gas reserves (all resource categories combined, including Proved, Probable and Possible). We envisage that a total amount of capital expenditure of US$4.8-5.2 bn will be needed for the exploration, development and production over the lifetime of these five investment blocks (Source: PwC, DeGolyer and MacNaughton, March 2019).

All our oil and gas projects are implemented under an Investment Agreement on terms of 50:50 sharing extracted hydrocarbons between the State and the Investor. Exploration and, in several instances, production has already commenced within Investment Blocks 1, 2 and 3 and detailed research programs are in the advanced planning stage for Investment Blocks 4 and 5.

A number of field facilities such as collection points, metering units and gas pipelines have already been constructed to ensure the prompt production and sale of oil and gas products from our blocks and we plan to construct or refurbish others, including oil pipelines, booster compressor stations, oil treatment plants and loading overpasses.