Зоны ответственности

Мы доводим наш Кодекс делового поведения до сведения всех наших сотрудников, поставщиков и бизнес-партнёров и побуждаем менеджеров на всех уровнях обеспечивать его строгое соблюдение

Наш кодекс делового поведения

Мы осуществляем все наши операции честно и достойно и соблюдаем все применимые законы и положения принимающей страны, ООН, США и ЕС, регулирующие торговлю (импорт и экспорт), и санкции.

Мы стремимся к взаимовыгодным отношениям с нашими контрагентами – клиентами, подрядчиками, поставщиками, агентами, профессиональными консультантами, партнёрами по совместным предприятиям и любыми другими бизнес-партнёрами – на основе прозрачности, подотчётности и соблюдения всех применимых законов и нормативных актов. Поэтому мы принимаем необходимые меры по оценке их надёжности.


Наша политика соблюдения санкций

Являясь компанией, зарегистрированной в и подпадающей под юрисдикцию Соединённых Штатов, а также имеющей подконтрольные дочерние компании в других странах, ведущие бизнес с США, лицами из США и использующие американские товары и услуги, мы придерживаемся культуры соблюдения необходимых требований.

Для соблюдения санкций мы применяем подход, основанный на оценке рисков. Нами разработана, внедрена и регулярно обновляется Программа соблюдения санкций, которая распространяется на нашу деятельность и рынки, а также другие факторы, влияющие на наш профиль рисков.


Борьба с отмыванием денег

Мы соблюдаем все применимые законы и положения в отношении борьбы с отмыванием денег, коррупцией и финансированием терроризма. Придерживаясь принципов должной осмотрительности на основе оценки рисков, мы стремимся вести бизнес только с контрагентами, осуществляющими законную деятельность с использованием средств, полученных из законных источников.


Противодействие взяточничеству и коррупции

Мы не даём и не получаем, прямо или косвенно, взятки или другие неправомерные преимущества для ведения бизнеса или извлечения финансовой выгоды, будь то в частном или государственном секторе. Мы соблюдаем все законы и положения, воспрещающие взяточничество и коррупцию, и делаем всё возможное, чтобы наши поставщики, подрядчики и партнёры по совместным предприятиям поступали аналогичным образом.


Реализация нашего Кодекса делового поведения

Мы доводим наш Кодекс делового поведения до сведения всех наших сотрудников, поставщиков и бизнес-партнёров и побуждаем менеджеров на всех уровнях обеспечивать его строгое соблюдение.

Our Responsibilities

We communicate our code of business conduct to all our employees, suppliers and business partners and induct our managers at all levels to monitor it

Code of business conduct

We conduct all our operations with integrity and honesty and comply with all applicable UN, US, EU and host country laws and regulations governing trade [import and export] and sanctions.

We are committed to establishing mutually beneficial relations with our business counterparties – customers, contractors, suppliers, agents, professional advisers, JV partners and any other business partners – based on transparency, accountability and compliance with all relevant laws and regulations. To this end, we take reasonable and appropriate actions to identify and assess their integrity.


Our Sanctions Compliance Policy

As a U.S. registered company subject to U.S. jurisdiction, as well as having controlled subsidiaries in foreign locations that conduct business with the United States, U.S. persons and use U.S. goods and services, we are committed to a culture of compliance throughout our company.

We employ a risk-based approach to sanctions compliance by developing, implementing and routinely updating our Sanctions Compliance Program which is relevant to our operations and markets and other factors affecting our risk profile.


Anti-money laundering

We are committed to complying with applicable anti-money laundering, corruption and terrorist financing laws and regulations. By adhering to risk-based due diligence processes, we seek to conduct business only with counterparties involved in legitimate business activities, with funds derived from legitimate sources.


Anti-bribery and corruption

We do not give or receive, whether directly or indirectly, bribes or other improper advantages for business or financial gain, whether in the private or public sector. We comply with all laws and regulations that prohibit bribery and corruption, and we do everything we can to make sure our suppliers, contractors and JV partners do the same.


Implementing our Code of Conduct

We communicate our code of business conduct to all our employees, suppliers and business partners and induct our managers at all levels to monitor it.