Правовая информация

Данная страница описывает ваши права на доступ и использование информации на этом Интернет-сайте. Пожалуйста, внимательно прочтите её содержимое.

Общие положения

Настоящий Интернет-ресурс является официальным сайтом компании Epsilon Development LLC ("EPSILON"). Авторские и другие права на все материалы, содержащиеся на данном сайте, принадлежат EPSILON; часть контента может размещаться EPSILON с соответствующего разрешения. Как посетитель данного сайта, вы можете получать доступ к различным разделам ресурса через Интернет, а также распечатывать любые материалы, содержащиеся на сайте, в личных целях.

Epsilon Development LLC зарегистрирована в штате Делавэр, США как компания с ограниченной ответственностью.

Информация на сайте EPSILON

Целью данного веб-сайта является предоставление информации недоговорного характера об EPSILON, а также о деятельности и ценностях компании. EPSILON будет стремиться к тому, чтобы информация, передаваемая через этот сайт, была достоверной, точной и своевременно обновлялась, и оставляет за собой право изменять его содержимое в любое время без предварительного уведомления. Тем не менее, EPSILON не может гарантировать, что информация или новости, содержащиеся на данном сайте, достоверны, точны, полностью обновлены или исчерпывающи, и поэтому не несёт никакой ответственности за использование вами этой информации в любых целях. Любой посетитель, использующий информацию, содержащуюся на данном сайте, делает это на свой страх и риск. Прежде чем полагаться на какую-либо конкретную информацию с этого сайта, рекомендуется получить подтверждение со стороны EPSILON относительно её точности.

Применимые законы

Данный сайт контролируется и управляется EPSILON в штате Делавэр, США. EPSILON не гарантирует, что информация, содержащаяся на этом сайте, является пригодной или доступной для использования в других локациях. EPSILON не несёт ответственности в отношении доступа к сайту с территорий, где закон воспрещает такой доступ или где любой аспект содержимого сайта может быть незаконным. Лица, посещающие данный сайт из других локаций, делают это по собственной инициативе и на свой страх и риск, и несут ответственность за соблюдение применимых местных законов. Любые претензии, касающиеся информации, содержащейся на этом сайте, регулируются законами США, и посетители сайта соглашаются с исключительной юрисдикцией судов США.

Ссылки на другие Интернет-сайты

На данном сайте вам могут быть предложены автоматические ссылки на другие Интернет-ресурсы, имеющие отношение к определённому аспекту этого сайта. Это не указывает на какую-либо связь между EPSILON и другими сайтами или их владельцами. Хотя предполагается, что вы найдёте эти сайты интересными, EPSILON не несёт никакой ответственности за эти ресурсы или за любую информацию, содержащуюся на них, поскольку она не была проверена или одобрена EPSILON. Если вы обнаружили, что были перенаправлены на другой ресурс, вы можете вернуться на наш сайт, кликнув на стрелку «назад» или введя адрес нашего сайта (www.epsilon-development.com).

Мошенничество

EPSILON не предлагает никакие инвестиционные или карьерные возможности, связанные с онлайн-платежами или предусматривающие оплату услуг. Мошенниками могут использоваться различные методы и инструменты, способные повлечь за собой финансовые потери и/или кражу личных данных. EPSILON не несёт ответственности в случае, если вы заключили сделку с каким-либо другим Интернет-ресурсом, предлагающим возможности инвестирования и/или трудоустройства от имени Epsilon Development Company LLC.

Legal

This page contains important information explaining your rights to access and use information on this internet site. Please read this information carefully.

General

This is the Internet site of Epsilon Development LLC ("EPSILON"). The copyright and other rights in all the material contained in this site are owned by EPSILON or validly licensed to EPSILON for inclusion on this site. As a visitor to this site you are invited to access the various parts of the site via the Internet, and you may print off copies of any of the material contained on this site for your own private purposes.

Epsilon Development LLC is registered in Delaware USA as a limited company.

Information on the EPSILON site

The purpose of this website is to provide non-contractual information on EPSILON, and on the company’s activities and values. EPSILON will endeavour to ensure that the information communicated via this website is true and accurate and is kept up to date, and will reserve the right to change the content thereof at any time, without notice. However, EPSILON cannot guarantee that information or news displayed on the website is true and accurate, fully updated or exhaustive and therefore does not accept any responsibility or liability of any nature whatsoever for your use of that information for any purpose. Any visitor using information contained on this site does so entirely at his or her own risk. You are advised to confirm with EPSILON the accuracy of any particular information received from this site before relying on such information in any way.

Applicable laws

This site is controlled and operated by EPSILON in Delaware State, USA. EPSILON makes no representation that the information contained in this site is appropriate or available for use in other locations, and EPSILON shall have no responsibility in respect of access to it from territories whose laws prohibit such access or where any aspect of the content of the site may be illegal. Those who choose to access this site from other locations do so on their own initiative and at their own risk, and are responsible for сompliance with applicable local laws. Any claim relating to the information contained in this site shall be governed by the laws of USA and visitors to the site agree to the exclusive jurisdiction of the courts of USA.

Links to other Internet sites

Throughout this site you may be offered automatic links to other internet sites relevant to a particular aspect of this site. This does not indicate any association between EPSILON and those other sites or their owners. Whilst it is hoped that you will find those other sites of interest, EPSILON accepts no responsibility of any nature whatsoever for those other sites, or any information contained on them, none of which has been verified or endorsed by EPSILON. If at any time you find that you have accessed another site, you may return to this site by clicking on the 'back' arrow, or by keying in the home address for this site (www.epsilon-development.com).

Scams

EPSILON offers no investment or career opportunities that involve online payments or service charges. Scammers can use various impersonation techniques and tools that could result in financial loss and/or identity theft. EPSILON accepts no liability in the event that you entered into a transaction with another Internet resource offering investment and/or employment opportunities on behalf of Epsilon Development Company LLC.