Политика использования cookie

Когда кто-то посещает наш веб-сайт, мы используем стороннюю службу Google Analytics для сбора стандартной Интернет-статистики и сведений о моделях поведения посетителей. Мы делаем это, чтобы получить такие данные, как количество посетителей различных разделов сайта. Эта информация обрабатывается не идентифицирующим посетителей способом. Собираемая информация включает количество посетителей сайта, их географическое распределение и посещённые страницы.

Каждый раз, когда вы посещаете веб-сайт EPSILON, мы используем файлы cookie. Cookie – это небольшой файл с данными, который хранится на жёстком диске вашего компьютера. Cookie не имеют доступа к данным на вашем жёстком диске или файлам cookie, созданным другими сайтами. Они не собирают и не содержат личную информацию и не могут повредить вашу систему.

Файлы cookie позволяют поддерживать связь с нашим веб-сайтом. Данный сайт может использовать cookie для определения вашего устройства и оптимальной подачи контента, для выбора языка и/или для других целей.

Вы можете заблокировать файлы cookie, активировав соответствующие настройки вашего браузера, которые позволяют не принимать все или отдельные cookie. Однако если вы заблокируете все файлы cookie (включая основные) через настройки браузера, доступ к нашему сайту или его определённым разделам может быть затруднён. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе об управлении ими и их удалении, пожалуйста, посетите www.allaboutcookies.org.

Cookie Notice

When someone visits our website we use a third-party service, Google Analytics, to collect standard internet log information and details of visitor behaviour patterns. We do this to find out things like the number of visitors to various parts of the site. This information is processed in a way which does not identify any individual. The information collected includes the number of site visitors, where visitors come to the site from and the page they visited.

Whenever you visit the EPSILON website, we use cookies. A cookie is a small file of letters and numbers that we store on your browser or the hard drive of your computer. Cookies contain information that is transferred to your computer's hard drive. Cookies cannot read data on your hard drive or cookie files created by other sites; they do not collect or store any personally identifiable information; and they do not damage your system.

Cookies allow us to maintain your connection to our website. This website may use cookies for detecting what kind of device you have in order to present content in the best way, for a language switch and/or for other purposes.

You can block cookies by activating the setting on your browser that allows you to refuse the setting of all or some cookies. However, if you use your browser settings to block all cookies (including essential ones) you may not be able to access all or parts of our site. To find out more about cookies, including how to manage and delete them, visit www.allaboutcookies.org.